Email-рассылки для вашего бизнеса
Понедельник, 9 декабря, 2024
ADVINFO MAIL

Бонус за регистрацию

Получите скидку 10% на все услуги экспертов!

Консультация по email-маркетингу в подарок

Помощь при переходе с другого сервиса

*Успейте до конца акции!

Задайте вопрос email-эксперту

Консультация

Ошибка: Контактная форма не найдена.

 

Оставляя свои данные вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Главная Словарь Автоматическая рассылка писем

Автоматическая рассылка писем

Автоматическая рассылка писем – это процесс отправки электронных писем, который автоматизирован и осуществляется с использованием специальных программных средств или сервисов.

Эта практика широко используется в маркетинге, коммуникациях с клиентами, управлении отношениями с клиентами (CRM) и других сферах для эффективного взаимодействия с аудиторией.

Как это работает:

Сбор и управление адресами электронной почты: Для начала автоматической рассылки необходимо иметь базу данных с адресами электронной почты получателей. Эти адреса могут быть собраны через регистрацию на сайте, подписку на новостную рассылку, при оформлении заказов и другими способами.

Создание контента: Для каждой рассылки создается контент, включая текст сообщения, изображения, ссылки и другие элементы. Этот контент может быть предварительно разработан и сохранен в шаблонах, что упрощает процесс.

Сегментация аудитории: Часто отправители разделяют свою аудиторию на сегменты в зависимости от интересов, поведения и других характеристик. Это позволяет создавать более персонализированные сообщения.

Настройка расписания: Выбирается день и время отправки письма. Это может быть моментальная отправка, отправка в определенный день недели или даже отправка в зависимости от поведения получателя (например, после оставления товара в корзине).

Отправка и отслеживание: Система автоматически отправляет письма всем получателям в выбранное время. После отправки можно отслеживать открытия, клики и другие метрики для оценки эффективности рассылки.

Примеры:

Подтверждение заказа: После того как клиент совершает заказ в интернет-магазине, система может автоматически отправить письмо с подтверждением заказа, информацией о товарах и деталями доставки.

Добро пожаловать: Новые подписчики на новостную рассылку могут получить автоматическое приветственное письмо, которое представляет компанию и предлагает ценную информацию.

Заброшенные корзины: Если клиент добавил товар в корзину на веб-сайте, но не завершил покупку, система может автоматически отправить напоминание с информацией о товаре и ссылкой для завершения заказа.

Дни рождения: Многие компании автоматически отправляют поздравления и скидки клиентам в день их рождения.

Регулярная новостная рассылка: Компании могут настроить автоматическую отправку регулярных новостных рассылок с обновлениями, акциями и другой информацией.

Автоматическая рассылка писем упрощает взаимодействие с аудиторией, позволяет предоставлять персонализированный контент и следить за результатами, что делает ее мощным инструментом для эффективного маркетинга и коммуникаций.

Настройка автоматизации

10 500 руб.

Включает настройку авторассылки при условии готовности всех шаблонов писем цепочки (до 5-ти писем)

В стоимость НЕ входит настройка интеграции с CRM/CMS/ERP системами.


Заказать

Бонус

При регистрации консультация менеджера по email-маркетингу

Доставляемость

До 100% доставляемость ваших сообщений и писем.

Стоимость

Выгодные тарифы, которые подходят под любые задачи.

Поддержка

Техническая поддержка, чтобы помочь вам в любое время.

ADVinfo-logo-w-

ADVINFO MAIL – это маркетинговая платформа для проведения email рассылок. Позволяет создавать кампании, направленные на повышение вовлеченности клиентов и продвижение продуктов или услуг.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше пребывание на нашем сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности