Email-рассылки для вашего бизнеса
Понедельник, 9 декабря, 2024
ADVINFO MAIL

Бонус за регистрацию

Получите скидку 10% на все услуги экспертов!

Консультация по email-маркетингу в подарок

Помощь при переходе с другого сервиса

*Успейте до конца акции!

Задайте вопрос email-эксперту

Консультация

Ошибка: Контактная форма не найдена.

 

Оставляя свои данные вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Hard Bounces

Hard Bounces – это термин в электронном маркетинге, который означает, что электронное письмо не может быть доставлено на адрес получателя по какой-либо причине, которая обычно связана с постоянными проблемами или ошибками в адресе электронной почты.

Это является проблемой для отправителей электронной почты, потому что это может сказываться на репутации отправителя и доставке будущих писем.

Подробнее о «hard bounces» с примерами:

Причины Hard Bounces:

Неправильный адрес электронной почты: Это может включать в себя опечатки, отсутствие символов “@” или некорректный домен. Пример: “userexample.com” вместо “user@example.com”.

Несуществующий адрес: Адрес электронной почты, указанный как получатель, может просто не существовать. Пример: “nonexistent@example.com”.

Заблокированный адрес: Адрес может быть заблокирован по причине спама или других нарушений политики электронной почты. Пример: “blocked@example.com”.

Полнота почтового ящика (Mailbox Full): Почтовый ящик получателя может быть заполнен до предела, и новые письма не могут быть доставлены. Пример: “full@example.com”.

Последствия Hard Bounces:

Потеря возможности доставить сообщение: Когда письмо является “hard bounce”, оно не будет доставлено получателю, что может быть критичным, если это важное сообщение.

Влияние на репутацию отправителя: Частые “hard bounces” могут негативно повлиять на репутацию отправителя. Серверы почты считают, что отправители с высоким уровнем “hard bounces” могут быть связаны со спамом.

Управление Hard Bounces:

Обновление списка адресов: Постоянная очистка списка адресов и удаление недействительных адресов может помочь снизить уровень “hard bounces”.

Мониторинг репутации отправителя: Отправители должны следить за своей репутацией отправителя и соблюдать лучшие практики, чтобы избежать большого количества “hard bounces”.

Уведомление об ошибке: Некоторые почтовые серверы предоставляют информацию об ошибке, связанной с “hard bounce”, что может помочь отправителю понять, почему письмо не было доставлено.

Управление “hard bounces” важно для эффективного маркетинга по электронной почте и поддержания хорошей репутации отправителя в онлайн-сообществе.

Персональный ассистент

12 500 руб.

100% выбор клиентов

Поддержание репутации домена, мониторинг рассылок, работа с почтовыми провайдерами для решения технических вопросов, работа с “hard bounces” , “soft bounces” и "unsubscribe", поддержание базы получателей в рабочем состоянии.

Срок – 1 месяц


Заказать

Бонус

При регистрации консультация менеджера по email-маркетингу

Доставляемость

До 100% доставляемость ваших сообщений и писем.

Стоимость

Выгодные тарифы, которые подходят под любые задачи.

Поддержка

Техническая поддержка, чтобы помочь вам в любое время.

ADVinfo-logo-w-

ADVINFO MAIL – это маркетинговая платформа для проведения email рассылок. Позволяет создавать кампании, направленные на повышение вовлеченности клиентов и продвижение продуктов или услуг.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше пребывание на нашем сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности