Подписчики вашей email-рассылки ежедневно получают до десятка, а то и больше писем разного качества. Некоторые сразу отправляют в спам, другие — с удовольствием читают. В чем разница между такими письмами?
Открытие письма
Имя отправителя, тема письма и прехедер (анонс текста) — то, что влияет на желание открыть ваше письмо. В теме отразите пользу послания, заинтересуйте и постарайтесь отвечать потребностям клиента. Скидки и закрытые распродажи — уже приевшийся ход. Развлекайте, давайте новые знания, интересные факты — несите качественный контент подписчику. Да, вы сто раз читали и слышали об этом. Вам нужно реально решать проблему подписчика, знать его потребности. Догадки не помогут. Нужны портрет клиента и статистика.
Продаем всем письмом
Есть два основных способа написать интересное письмо — AIDA и перевернутая пирамида.
Формула продающего письма AIDA
Формула AIDA поможет написать письмо по правилам продаж. Она работает безотказно, если ей правильно пользоваться. По мере чтения текста пользователь проходит от невовлеченности до заинтересованности и целевого действия. Путь выглядит так:
- Attention — внимание. За привлечение отвечает как раз тема письма, хороший прехедер и очевидная польза.
- Interest — интерес. Можно сформировать через моделирование проблемы клиента, которая решается как раз вашим товаром/услугой.
- Desire — желание. Здесь пользователь должен захотеть обладать. Здесь хорошо работают социальные доказательства, яркие фото и видео.
- Action — действие. К нему ведет призыв, кнопка CTA с активным глаголом и понятным результатом.