Почтовые сервисы усиливают борьбу со спамом, заботясь о комфорте и безопасности своих пользователей. Поэтому перед отправкой рассылки необходимо отслеживать и учитывать изменения спам-фильтров писем основных почтовых сервисов — Gmail, Outlook, Yandex и Mail.ru.
Среди механизмов борьбы со спамом почтовыми провайдерами используются:
- запрет отправки рассылок с их адресом отправителя через сервисы рассылок. К таким сервисам относятся Mail.Ru, Yahoo и AOL;
- отклонение письма или отправка писем в спам от адресов отправителей, созданных в бесплатных почтовых сервисах.
С 1 мая почтовый провайдер Mail.ru не будет принимать рассылки с электронных адресов, зарегистрированных на бесплатных почтовых сервисах, таких как Mail.ru, Gmail, Yahoo, Yandex и других. Электронный адрес в поле отправителя должен быть зарегистрирован на домене пользователя и аутентифицирован c помощью SPF и DKIM.
Рекомендации для лучшей доставляемости:
- отправляйте письма с электронного адреса, созданного на корпоративном домене;
- настройте для своего корпоративного домена аутентификацию, добавив DKIM и SPF записи от сервиса, с которого отправляете рассылки.
Читайте также: «Почему письма попадают в спам и как с этим бороться — полное руководство»
Если у вас возникнут вопросы или сложности с настройкой, обращайтесь в нашу службу технической поддержки.