Повышаем продажи, используя email-маркетинг
- Исключить тех, кто не читает ваши письма.
- Тема письма содержит выгоду и интересна.
- Меняйте форматы заголовков как можно чаще, чтобы не терять интерес. Короткие, длиннее, вопросительные, с интригой, с бесплатным товаром или скидкой — вариантов масса.
- Работайте по трем правилам: вовлечение, персонализация, призыв к действию.
- Используйте истории и цифры, но не переусердствуйте с картинками, чтобы не утомить.
- Чередуйте информационные, продающие и развлекательные письма.
- Одно письмо — одна цель.
- Сегментируйте подписчиков на основе интересов, поведения и вовлеченности.
- Определите, что заставляет вашего клиента покупать и используйте эти факторы в инфо- и продающих письмах.
- Всегда показывайте, что получит подписчик, если совершит то или иное действие.