Email-рассылки для вашего бизнеса
Суббота, 18 мая, 2024
Главная Советы для бизнеса 4 супер-простых способа улучшить текст и повысить продажи.

4 супер-простых способа улучшить текст и повысить продажи.

Автор: Екатерина
116

Чтобы больше продавать, нужно максимально упростить процесс покупки.

А текст — это тоже продажа, даже если вы пока просто «прогреваете» клиента. Поэтому он должен читаться ЛЕГКО. Чем меньше читателю нужно усилий, чтобы одолеть и понять ваши посты и письма — тем больше будет ваша выручка.

Я приготовила для вас 4 приёма. Применяйте их, и прочесть ваши тексты будет так же легко и приятно, как выпить в жаркий день стакан родниковой воды.

Приём №1. Уменьшить размеры абзацев

Тексты с большими абзацами выглядят как главы из учебников??. А большинство людей не любит тяжелого чтения.

В одном абзаце должно быть не больше 3-4 недлинных предложений. Одно или два — это тоже нормально.

С каждым днем этот совет становится актуальнее, так как все больше людей читает ваши материалы на телефонах. На маленьком экране даже не очень большие части текста могут выглядеть бесконечными.

Приём №2. Удваивать расстояние между абзацами

Сами абзацы лучше делать покороче, а вот расстояния между ними — больше.

Обратите внимание: чтобы абзацы не «прилипали» друг к другу, в ВК надо нажимать Enter дважды.

Один перевод строки между абзацами
Два перевода строки

Сравните два скриншота: на первом я стучала по этой кнопке только один раз, чтобы сделать «красную строку». И эффект мизерный — текст визуально почти не делится. А во втором — два раза, и мой пост состоит из маленьких и аккуратных, я бы даже сказала аппетитных, кусочков.

Часто так же нужно делать и в текстовых редакторах — это зависит от настроек.

Приём №3. Оставлять меньше запятых

Если в вашем предложении много запятых — это признак того, что оно слишком длинное, сложное для восприятия. Возможно, путаное.

Значит, надо разбить его на несколько предложений. И посмотреть, можно ли из него что-нибудь удалить. Слишком долгие перечисления, например. Три позиции — это максимум.

В принципе, чем короче предложение — тем лучше. Но если в тексте будут предложения только по 2-3 слова, он будет звучать инфантильно.

Поэтому лучше чередовать короткие, средние и длинные предложения. Но имейте в виду: даже самое большое предложение должно произноситься на одном выдохе. Если воздуха вам не хватает — надо делить.

Приём №4. Использовать списки

А что делать, если вам объективно нужно перечислить больше, чем три позиции? Используйте списки. Они:

  • дают возможность перечислить всё необходимое, не загромождая текст
  • графически разнообразят текст, делают его еще более читабельным
  • создают «крючок», за который цепляется глаз.

А вы используете какой-то из этих приёмов? Может быть, у вас есть другие находки? Пожалуйста, поделитесь в комментариях.

Оставить комментарий

Бонус

При регистрации консультация менеджера по email-маркетингу

Доставляемость

До 100% доставляемость ваших сообщений и писем.

Стоимость

Выгодные тарифы, которые подходят под любые задачи.

Поддержка

Техническая поддержка, чтобы помочь вам в любое время.

ADVinfo-logo-w-

ADVINFO MAIL – это маркетинговая платформа для проведения email рассылок. Позволяет создавать кампании, направленные на повышение вовлеченности клиентов и продвижение продуктов или услуг.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше пребывание на нашем сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности