Email-рассылки для вашего бизнеса
Суббота, 18 мая, 2024
Главная Email стратегии Что такое форма подписки.

Что такое форма подписки.

Автор: Екатерина
52

Форма подписки — это инструмент, который используют для сбора email адресов.

С помощью формы подписки собирают дополнительную информацию о пользователе, например: имя, пол, номер телефона, город, дата рождения. Представим ситуацию: вам нужно отправлять отдельные рассылки с мужскими и женскими товарами. Для этого в форму подписки следует добавить выбор пола.

Или у вас в планах отправлять автоматические письма ко дню рождения подписчика и тогда вы спросите его дату рождения.

Чтобы форма подписки хорошо конвертировала посетителей сайта, следует позаботиться об оформлении всех ее элементов.

Из чего состоит форма подписки.

Из чего состоит форма подписки
Из чего состоит форма подписки.

Заголовок.

Расскажите, почему пользователю стоит подписаться на рассылку. Опишите пользу от ваших писем в мире клиента. Например, человек приходит на сайт турагентства, чтобы найти горящий тур. Если вы делаете такие рассылки, напишите так: «Получайте горящие туры на почту раз в неделю».

Делайте заголовок кратким — до семи слов. А чтобы он выделялся на фоне остальных элементов, используйте крупный шрифт.

Текст-подводка.

Это необязательный элемент, но с его помощью вы можете более детально описать выгоду от подписки. Чаще всего в тексте-подводке продолжают мысль заголовка. В нем вы можете рассказать, о чем будет рассылка и как часто приходят письма.

Поля.

Спрашивайте дополнительную информацию о пользователе, только если она вам действительно необходима. Если такой необходимости нет, лучше использовать минимальное количество полей для заполнения: email адрес и имя. Людей отпугивает, когда запрашивают много данных на входе.

Чекбоксы и радиокнопки.

Первые используются для выбора нескольких вариантов, например, когда нужно спросить у пользователя, какой тип контента он хочет получать в рассылке. Вторые используют для выбора только одного из нескольких вариантов, например, пол.

Кнопка.

Это обязательный элемент формы. Кнопка подписки должна содержать призыв к действию и указывать на пользу с точки зрения клиента, например «Повысить продажи», «Получить промокод». Лучше, когда кнопка контрастирует с фоном и имеет достаточно кликабельного пространства вокруг — чтобы на нее было легко нажать.

Оставить комментарий

Бонус

При регистрации консультация менеджера по email-маркетингу

Доставляемость

До 100% доставляемость ваших сообщений и писем.

Стоимость

Выгодные тарифы, которые подходят под любые задачи.

Поддержка

Техническая поддержка, чтобы помочь вам в любое время.

ADVinfo-logo-w-

ADVINFO MAIL – это маркетинговая платформа для проведения email рассылок. Позволяет создавать кампании, направленные на повышение вовлеченности клиентов и продвижение продуктов или услуг.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше пребывание на нашем сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности