Форма подписки — это инструмент, который используют для сбора email адресов.
С помощью формы подписки собирают дополнительную информацию о пользователе, например: имя, пол, номер телефона, город, дата рождения. Представим ситуацию: вам нужно отправлять отдельные рассылки с мужскими и женскими товарами. Для этого в форму подписки следует добавить выбор пола.
Или у вас в планах отправлять автоматические письма ко дню рождения подписчика и тогда вы спросите его дату рождения.
Чтобы форма подписки хорошо конвертировала посетителей сайта, следует позаботиться об оформлении всех ее элементов.
Из чего состоит форма подписки.

Заголовок.
Расскажите, почему пользователю стоит подписаться на рассылку. Опишите пользу от ваших писем в мире клиента. Например, человек приходит на сайт турагентства, чтобы найти горящий тур. Если вы делаете такие рассылки, напишите так: «Получайте горящие туры на почту раз в неделю».
Делайте заголовок кратким — до семи слов. А чтобы он выделялся на фоне остальных элементов, используйте крупный шрифт.
Текст-подводка.
Это необязательный элемент, но с его помощью вы можете более детально описать выгоду от подписки. Чаще всего в тексте-подводке продолжают мысль заголовка. В нем вы можете рассказать, о чем будет рассылка и как часто приходят письма.
Поля.
Спрашивайте дополнительную информацию о пользователе, только если она вам действительно необходима. Если такой необходимости нет, лучше использовать минимальное количество полей для заполнения: email адрес и имя. Людей отпугивает, когда запрашивают много данных на входе.
Чекбоксы и радиокнопки.
Первые используются для выбора нескольких вариантов, например, когда нужно спросить у пользователя, какой тип контента он хочет получать в рассылке. Вторые используют для выбора только одного из нескольких вариантов, например, пол.
Кнопка.
Это обязательный элемент формы. Кнопка подписки должна содержать призыв к действию и указывать на пользу с точки зрения клиента, например «Повысить продажи», «Получить промокод». Лучше, когда кнопка контрастирует с фоном и имеет достаточно кликабельного пространства вокруг — чтобы на нее было легко нажать.