Размещайте форму подписки на главной странице сайта, в блоге, на странице товара или в других часто посещаемых местах.
Встроенные формы.
На главной странице обязательно должна быть встроенная форма подписки в корпоративном стиле. Чаще всего ее размещают в подвале, реже — в шапке сайта.
На блоге размещайте встроенную форму в сайдбаре. Преимущество такого расположения в том, что форма находится на первом экране и сразу попадает в поле зрения пользователя. Например, он читает статью и сразу видит, что можно получать подобные материалы на почту.
Всплывающее окно.
Кроме встроенной формы, протестируйте, как будет работать всплывающее окно — оно считается самой конверсионной формой подписки. Появляется такое окно поверх содержимого на сайте по заданному условию: проведенное на странице время, движения мыши, прокрутка до части страницы.
Еще можно установить на сайте плавающую форму подписки, которая не двигается при прокрутке экрана.
Чтобы найти вариант, который работает в вашем случае лучше всего, тестируйте вид формы, ее расположение на сайте, элементы и текст.