Email-рассылки для вашего бизнеса
Понедельник, 1 апреля, 2024
Главная Email стратегии Какой лид-магнит придумать для сайта.

Какой лид-магнит придумать для сайта.

Автор: Екатерина
61

Лид-магнит — это полезное предложение, которое вы даете пользователю бесплатно в обмен на контактные данные. Эффективный лид-магнит решает конкретную задачу пользователя и отправляется ему сразу после подписки. Для мгновенной отправки рекомендуем настроить автоматическое письмо.

Идеальный лид-магнит.

Это толковый гайд или чек-лист для привлечения новых подписчиков и клиентов.

  • Потому что подобные файлы можно создавать быстро и в любом количестве.
  • Вы можете добавлять в них свою рекламу. Если вы не любите продавать в лоб – это отличное решение.
  • Это вирусный продукт. Вы и не заметите, как они разнесутся по интернету.

Если вы хотите сделать свой проект популярным, балуйте аудиторию полезными гайдами и чек-листами. Чем больше, тем лучше. Предлагаем посмотреть примеры, чтобы вы понимали, каким может быть лид-магнит.

Лид-магнитПример
Чек-лист — это список последовательных действий для решения определенной задачи. Излагайте мысли тезисно и переходите сразу к пользе, без расшаркиваний. Чек-листы обычно короткие, так что разместите всю информацию на одном листе и позаботьтесь о ее визуальном оформлении.«Чек-лист по раскрутке Instagram аккаунта»
«Чек-лист по выбору термокружки»
«Как не попасть в спам с email рассылкой.»
«Как правильно ухаживать за кожей лица.»
Электронная книга — это более объемный материал, в котором вы показываете экспертность в вашей сфере деятельности. Чтобы книга была визуально привлекательной, используйте графику и изображения с высоким разрешением. А для удобства чтения и скачивания выбирайте PDF-формат.«Как запустить блог с нуля»
«Как настроить воронку продаж для B2B и B2C»
«Секреты продуктивности на каждый день»
«Учимся писать на английском как носитель языка»
Полезная подборка — список сервисов или ресурсов, которые пригодятся целевой аудитории. К каждой позиции давайте ссылку и описание возможностей — так читателю будет легче разобраться. А еще советуйте только то, что попробовали сами.«10 бесплатных фотостоков для оформления соцсетей»
«Топ-20 инструментов интернет-маркетолога»
«Подборка плагинов WordPress для малого бизнеса»
«Топ-5 бесплатных конструкторов для создания лендинга»
Инфографика — это графический способ подачи данных, который помогает доступно донести сложную, объемную информацию. Чтобы собрать инфографику, необязательно обращаться к дизайнеру. Вы можете воспользоваться онлайн-сервисами.«5 шагов к здоровому телу»
«Отдых на море, в горах, на даче: что взять с собой»
«Email маркетинг в цифрах и фактах»
«Чем нельзя завтракать и перекусывать, чтобы оставаться бодрым»
Консультация. Актуальный лид-магнит для сферы услуг. Консультация должна в полной мере демонстрировать качество ваших услуг — тогда клиенту будет легче решиться на покупку.«Получаете наследство? Расскажем, какие документы нужны для нотариуса»
«Помогаем увеличить доход бизнеса в интернете. Бесплатная консультация»
Авторская серия вебинаров. Во время вебинара потенциальный клиент может оценить вашу экспертность и принять решение о покупке. Особенно это актуально для тех, кто предоставляет комплексные услуги клиентам или продает свой образовательный курс.«Три урока: учимся настраивать рекламу в Google AdWords»
«Как продавать свои услуги на бирже
фриланса»
«Пять шагов к созданию собственного
онлайн-магазина»
Купон на скидку. Его интернет-магазины используют, чтобы конвертировать посетителя в покупателя. Обычно срок действия купона ограничивают или делают его одноразовым, чтобы им мог воспользоваться только один человек.«Дарим скидку 10% на первую покупку за подписку»
Примеры лид-магнитов

Как вы можете использовать лид-магнит для продвижения своего проекта?

Хороших гайдов и чек-листов много не бывает.

Вы можете использовать их в качестве бесплатного продукта для сбора подписчиков, раздавать как бонус к платным предложениям, прикреплять к своим статьям, чтобы повысить их вирусность.

Помните главное, подобные форматы – это всегда кратко и ёмко. И красиво. Ну, во всяком случае для меня, это очень важный пункт 🙂

Оставить комментарий

Бонус

При регистрации консультация менеджера по email-маркетингу

Доставляемость

До 100% доставляемость ваших сообщений и писем.

Стоимость

Выгодные тарифы, которые подходят под любые задачи.

Поддержка

Техническая поддержка, чтобы помочь вам в любое время.

ADVinfo-logo-w-

ADVINFO MAIL – это маркетинговая платформа для проведения email рассылок. Позволяет создавать кампании, направленные на повышение вовлеченности клиентов и продвижение продуктов или услуг.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше пребывание на нашем сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности