Email-рассылки для вашего бизнеса
Пятница, 17 мая, 2024
Главная Email стратегии Подписка через single opt-in или double opt-in?

Подписка через single opt-in или double opt-in?

Автор: Екатерина
35

В процессе создания формы подписки решите, по какому из двух методов вы будете собирать адреса. У каждого из них есть свои особенности. Чтобы помочь вам определиться, мы собрали сравнительную таблицу.

 

Описание методаSingle opt-inDouble opt-in
Как пользователь попадает в базуВводит email адрес и нажимает на кнопку «Подписаться».Вводит email адрес, нажимает на кнопку «Подписаться», дает согласие на рассылку в письме-подтверждении.
Как растет адресная базаБыстрее. Адрес попадает в базу контактов сразу.Медленнее. Количество шагов при подписке больше. Иногда пользователи забывают открыть письмо-подтверждение.
ДоставляемостьНиже. В базу попадают неактивные, неправильно написанные адреса и спам-ловушки. Если их процент высокий, сервисы рассылки могут блокировать отправку. К тому же, из-за таких адресов возникают ошибки доставки.Выше. Благодаря подтверждению через email в базу попадают только существующие адреса. Если письмо оказывается в спаме, клиенту легче доказать техподдержке сервиса рассылки, что в базе находятся только те, кто заинтересован в рассылке.
Методы подписки

Оставить комментарий

Бонус

При регистрации консультация менеджера по email-маркетингу

Доставляемость

До 100% доставляемость ваших сообщений и писем.

Стоимость

Выгодные тарифы, которые подходят под любые задачи.

Поддержка

Техническая поддержка, чтобы помочь вам в любое время.

ADVinfo-logo-w-

ADVINFO MAIL – это маркетинговая платформа для проведения email рассылок. Позволяет создавать кампании, направленные на повышение вовлеченности клиентов и продвижение продуктов или услуг.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше пребывание на нашем сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности